Штуцер фильтра масляного

Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Так расположен масляный фильтр на двигателе. Штуцер фильтра масляного сливайте после поездки, пока двигатель не остыл.

Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла.

Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Не сливайте отработанное масло на землю. Доступ к сливной пробке масляного картера возможен и при установленных защите и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток. Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой.

Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе к дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.