Шрус на бид ф3 цена

Вот и я решил написать отзыв про свой BYD F3. Машина покупалась в июне 2008 года в максимальной комплектации, за 405 тыс. В подарок дилер поставил защиту картера и ксенон. От автосалона шрус на бид ф3 цена дома путь составлял 250 км, ощущение от машины были только положительные, ничего не скрипит, не трещит, тормоза резкие, аж ремень иногда срабатывал, плавность хода, четкость коробки и энергоемкость подвески.

Почти за неделю накатал 2000 км и поехал на первое ТО в тот же автосалон, где и покупалась машина. Мне заменили масло, настроили ксенон, протянули головку. Вот и настало время вдавить на газ и к моему удивлению мотор оказался очень резвым. При пробеге в 7000 тыс. Залив полный бак, а он 60 л, проехал до загорания лампочки с климатом, с 3 пассажирами и как следует вваливая на газ 700 км. При пробеге 17 тыс км отказал бензонасос.

Климат контроль работал на ура. Следующее техобслуживание я провел при 55 тыс. Замена передних тормозных накладок, задних при 65 тыс. Дальнейшая их замена проводилась с таким же интервалом.

При очередной замене свечей и масла при пробеге 100 тыс. Shell и менял его каждые 10 тыс. Сервисмены удивились когда прибор показал 14 во всех цилиндрах, что является отличным показателем. После этого пробега я стал заливать масло Mobil и удивился как машина стала ехать. В этот день я разогнался до 215 км.

2 пассажирами, когда раньше больше 200 не ездила. По электрике еще ломались 2 провода ведущие к датчикам ABS задних колес, правых колес. Пластик у китайца жёсткий, но в салоне до 50 тыс. Вот что значит китайская и российская сборка. Тормоза у китайца были порезче, у опеля плавные. Причиной продажи моего черного Byd f 3 седан явилась коррозия кузова.