Шланг для плунжерного шприца

Введите ваше шланг для плунжерного шприца пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Вопщем, надумал я тут УАЗ к зиме приготовить. Подвеску перетряхнуть, рулевое обиходить, ну и так далее.

А что является обязательным ритуалом почти любого УАЗовода при переборке подвески и рулевого? По объёму этой работы УАЗовода может переплюнуть только Волговод, коим я также являюсь. Собственно, начал я шприцевать подвеску и обнаружил, что половина маслёнок попросту не продавливается, даже после полной их прочистки. Масло выливается из наконечника шприца на пол.

У меня вопрос: существует ли шланг под плунжерный шприц, один из резьбовых концов которого можно было бы вкрутить вместо стандартной маслёнки? Если существует, где такой можно купить? Дядька гугль по данному вопросу предлагает только шланги с резьбой М10, которые вообще непонятно, куда совать нужно. Адрес: RUS 47, Лен обл г. Наконечник шланга с внутренней резьбой М10Х1 наворачивается вместо наконечника шприца.

Шприц у меня старинный, мож на современных резьбы другие, это я не знаю. Стандартные» масленки на УАЗе бывают двух видов, то есть на одних резьба побольше, на других поменьше. В те, что побольше, то есть те, которые стоят, например, на шкворнях, вкручивается трубка шприца и соответственно, шланг шприца. Сейчас почти все шприцы продаются с трубкой и со шлангом, резьба на котором аналогична резьбе на трубке. Эти шланги продаются и отдельно.

Честно говоря, в магазине таких шлангов не видел. Если бы увидел, купил бы обязательно парочку, про запас. Ибо шприцовка карданов со штатными крестовинами, например, это великий секас и эквилибристика. Убить надо того, кто придумал размещать тавотницу там, где до неё не долезть насадкой шприца в принципе. А если и долезть, то рядом обязательно есть вылезшая резинка крестовины, которая не позволяет нормально одеть насадку на тавотницу! Крестовины с тавотницей на крышке одного из подшипников — рулят! Во многих больших магазинах запчастей есть конторы, которые изготавливают рукава высокого давления.

Если им объяснить на примере, чего хочешь, они вполне могут сделать такой шланг. Причём достаточно длинный, позволяющий шприцевать удобно и без лишних напрягов. Купил я шприц фирмы гроз в ПЖ. Вот тоже думаю о переходниках. Вот на карданы масленки М1 мне кажется очень хороши будут. Некторое время использовал шланг от старого велосипедного насоса.

Наружная резьба точно подходит вместо тавотниц, а в конец с внутренней резьбой заворачивл тавотницу. Недостаток один если ходы забиты, то может сорвать шланг. 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные избыточным давлением.