Шины 888 cst

Перфоратор — интернет-магазин электроинструмента, садовой техники и оборудования для дома. Купить шины 888 cst и технику для дома и сада в Новосибирске. Продажа электроинструмента и техники оптом и в розницу. Сеть магазинов «Перфоратор» предлагает большой выбор электроинструмента, бензоинструмента, садовой техники, оборудования для дома и ручного инструмента для ремонта и строительства.

Наличные, банковская карта, безналичный расчет. Индивидуальный подход, гибкая система скидок. 8 лет на рынке электроинструмента. Вся теплотехника по низким ценам! Снеугоуборщики в широком ассортименте, отличное качество! Новинки от Интерскол с подарочным комплектом к Новому году!

График работы магазина в ноябре. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс. Барьер искрозащиты Искра — КУВФ. Следите за новостями и заходите почаще ! В демонстрационной версии эти данные не представлены.

Российская резина на Уаз — Я-192, Я-245 или Ф-201? Лента комментариев к «Суровому джипу — суровые тапки. Течет антифриз — накрылась помпа на Ниве Шевроле. Суровому джипу — суровые тапки.

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто.

А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

R15 — в дюймах 30. Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты. А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному.

Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина. В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором. Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину. Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами».