Шевроле лачетти патрубок воздушный

У Вас масло в воздушном фильтре на ВАЗ-2112? Мы знаем почему и как это починить. Статья про 16-ти клапанный двигатель ВАЗ, но принципы верны для всех. Наверное, многие помнят, как в старых карбюраторных автомобилях появлялось шевроле лачетти патрубок воздушный в воздушном фильтре.

Но, причины возникновения такого эффекта остались почти неизменными. В этой статье, рассмотрим, причины появления масла в воздушном фильтре 16-клапанного ВАЗ-2112. Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть. Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки.

Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно. Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место.

Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана. Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда. Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество. Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера. Так, в чем же, правда?