Шестерня балансировочного вала

К сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был шестерня балансировочного вала на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164.

Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов. Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер  и противотуманные фары. Так же появились новые насадки на выхлопных трубах.

Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов. Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. Дизельные моторы не столь энергичны. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно.

Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение. Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод. А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются. Гораздо хуже дела обстоят с надежностью.

Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос. Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью.