Шаровые ховер

Алтай, затем в Крым и обратно. По шаровые ховер оправдывает своё название «парящий». Невольно сделали рекламу Ховеру по дорогам России в связи со скоростью автомобиля. Цена, качество ходовой и двигателя, экономичность, комфорт для всей семьи, огромный багажник, проходимость.

Поставьте на аккумулятор предохранитель на 120 ампер и лампочки гореть перестанут. Пластик плохо прикреплён, но это мелочи. Наш Hover 5 дизель, 2л на автомате. Приобретен в феврале 2013г, пробег на сегодня 85670км, из Новосибирска ездил в Абхазию и в 2015 в Грузию. 20тыс, туго закрывается багажник, самое главное — наша сборка,особенно по кузову. Зимует в теплом гараже, практически всегда под ним сыровато, подняли на подъемнике месяц назад-осмотрели снизу, точки ржавчины на выхлопной трубе, немного на раме, больше нигде нет. На 73тыс заменили ремень ГРМ, все жидкости и масла меняются самостоятельно в соответствии с тех.

В эксплуатации ховер Н3 уже 5 лет. Ползает замечательно по любой грязи, часто по лесовозным приходится ездить. Собираюсь продавать и брать другой, посвежее. До этого было 2 паджерика и СГВ. Трубки ржавеют внутри и в антифризе появляется взвесь.

Ховер Н5, 2,4л, выпуск 2011. Ни разу не было, чтоб не завелась. На ТО бросил ездить на 30000км. ПГЦ в районе 4го цилиндра, замена проще чем на уазе, заменил вот уже больше 30 000 пробежал проблем нет, на 45 000 км.