Электроклапан топливный

Электроклапан топливный заднего хода TYP 311. Кольцо уплотнительное 140х5 CSN 02 9281.

Кольцо уплотнительное 200х5 CSN 02 9281. Кольцо уплотнительное 65х35 CSN 02 9281. Кольцо уплотнительное 65х55 CSN 02 9281. Кольцо упругое DIN 74 361-C22.

Уплотнение для валов 110х140х13 0294D1. Уплотнение для валов 11х19х5 CSN 02 9401. Уплотнение для валов 17х28х7 CSN 02 9401. Уплотнение для валов 70х90х13 MVQ CSN 02 9401. Электросхема ВАЗ 2107-21074 с появлением инжекторных версий поменялась. Появились новые детали в цепи. Схема проводки с описанием поможет разобраться.

В середине 90-х годов начался массовый переход российских моделей с карбюраторной на инжекторную систему питания. Эта переквалификация коснулась и автомобилей ваз 2107, 21074. Осуществляет забор топлива из бака, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали. Поэтому бензовоздушная смесь образуется непосредственно в камере сгорания. Топливная смесь попадает в цилиндры принудительно с инжекторной системой, в то время как в карбюраторе подача топлива осуществляется за счет разреженного давления после открытия клапана. 21074 инжектор получил датчики массового расхода воздуха, кислородный показатель, положения коленвала, а также специальный клапан в самой магистрали.

У ВАЗа с двигателем типа инжектор возникает меньше проблем. Множество электронных реле управления оборудованием вполне надежны. Однако система все же не лишена недостатков. С аккумулятором некоторые зарядные устройства не дружат, блок управления электропневмоклапаном иногда сбоит, не срабатывает включатель света при открытии передней двери. Помочь разобраться с описанием и ремонтом поможет электросхема ваз 2107 с инжектором. Далее указана цепь для моделей, оснащенных генератором 37.