Электроклапан топливной системы

Электросхема ВАЗ 2107-21074 с появлением инжекторных версий поменялась. Появились новые детали в цепи. Схема проводки электроклапан топливной системы описанием поможет разобраться.

В середине 90-х годов начался массовый переход российских моделей с карбюраторной на инжекторную систему питания. Эта переквалификация коснулась и автомобилей ваз 2107, 21074. Осуществляет забор топлива из бака, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали. Поэтому бензовоздушная смесь образуется непосредственно в камере сгорания.

Топливная смесь попадает в цилиндры принудительно с инжекторной системой, в то время как в карбюраторе подача топлива осуществляется за счет разреженного давления после открытия клапана. 21074 инжектор получил датчики массового расхода воздуха, кислородный показатель, положения коленвала, а также специальный клапан в самой магистрали. У ВАЗа с двигателем типа инжектор возникает меньше проблем. Множество электронных реле управления оборудованием вполне надежны. Однако система все же не лишена недостатков.