Чери тигго задний рычаг

Passat Alltrack 2017 — не овощь, он быстр, агрессивен, послушен. Без намеков на перегрев мы укатались на нем в майский чери тигго задний рычаг. Passat Alltrack 2017: морковка для взрослых. Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз. Passat Alltrack 2017 — не овощ, он быстр, агрессивен, послушен. Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи. Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Passat Alltrack 2017 с полным приводом — просто красивый и заметный автомобиль, он, как вкусная морковка, может быть полезен каждый день — и семейным и даже представительским. Он выглядит исключительно  благородно, элегантно и спортивно одновременно. У нас на тесте 2-литровый, 220-сильный бензиновый Олтрек с 7-ступенчатым «мокрым» роботом DSG, рассчитанным на крутящий момент в 500 Н. Passat-Alltrack будет у себя дома на любом покрытии, хотя стильная оптика будет смотреться на проселочной дороге несколько чужеродно. Благородный облик всегда подчеркнут хромированные полоски в решетке радиатора. Passat Alltrack 2017 самый дорогой из «пассатов» — только в базовой версии он тянет на 2 млн.

Цена нашего тестового автомобиля переваливает за 3 млн. Но можно ли на них из загорода отправиться на прием во дворец? Под днищем у нашего Passat Alltrack 2017 всего 174 мм. Хромированные полоски вокруг боковых стекол, лакированные в цвет кузова ручки дверей, сильно тонированные задние боковые стекла, общий дизайн фар, гармонично продолжающих линии решетки и, не в последнюю очередь, элементы в заднем фартуке справа и слева. Не скрою, я до сих пор под гипнозом потенциальных возможностей именно такого кузова.