Чери тигго выхлопная система

Давление в шинах автомобиля очень важно держать под контролем зимой чери тигго выхлопная система летом. Каким оно должно быть и на что влияет правильное давление. Важно ли давление в шинах автомобиля, как его контролировать, сколько качать?

Одни автовладельцы измеряют давление пинком по колесу, другие же прибегают к более тщательным замерам — манометром. Оптимальное давление в шинах автомобиля позволит в полной мере прочувствовать водителю безопасность и комфорт управления, в то время как неправильное доставит массу хлопот. Если быть предельно точными, то 1 атмосфера равна 1. Для перевода PSI в привычные нам атмосферы, это значение нужно разделить на 14,5. Ниже приводим таблицу примерного соотношения значений.

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса. Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует. Перекаченная шина становится слишком жесткой. Она легко катится, но как и спущенное колесо, имеет недостаточное пятно сцепления с дорогой, а это чревато аварийными ситуациями. Автомобиль будет излишне скакать, повышая нагрузку на элементы кузова и подвески, а при попадании в яму покрышка может попросту лопнуть.

При сильной загрузке машины, не рекомендуется сильно повышать давление шин, поскольку все вышеперечисленные риски могут лишь усилиться. Рекомендуемое давление в шинах обычно определяет производитель автомобиля. Из табличек, помещенных на стойке двери, люке бензобака или бардачке можно узнать, какое давление должно быть в шинах. Измерение рекомендуется производить только при холодной покрышке, так как в движении она нагревается, воздух внутри расширяется, что дает серьезную погрешность при замерах. Для наибольшей наглядности, ниже расположена таблица давления в шинах по маркам автомобилей. Указанные значения рекомендованы производителями автомобилей.

Это показатель того, каким образом инженеры смогли распределить собственный вес машины между передним и задним мостом. Логика проста: если какая-то часть тяжелей, то и давление в шинах должно быть выше. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом может незначительно отличаться. Зимой колеса можно накачать на 0,2-0,3 атмосферы больше, чем летом. Связано это с тем, что при нагреве воздуха давление внутри колеса увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Это значит, что равный объем воздуха в зимнее и летнее время будет иметь разные значения. Давление в шинах грузового автомобиля, при максимальной загрузке, может изменяться в куда больших объемах, поскольку вес груза измеряется в тоннах.

Большинство водителей не желает часто проверять давление. Для таких «лентяев» изобрели индикаторные колпачки, они отображают давление в шинах. Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств. Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка. Определяется состояние покрышки по штоку с секторами разного цвета.

Зеленая метка значит что все в норме. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0. 0,7 и более атмосфер, это требует немедленной подкачки колес. Применение измерительных устройств наиболее широко распространено на машинах среднего и представительского классов. Они оснащаются световой и звуковой индикацией, выводят показания на монитор, поэтому о любом изменениях водитель сразу же узнает. На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси.