Чери тигго т11 каталог

Выбирал из Дастера, Террано, Каптюра. Дастер — салон ни о чем, да и внешний вид фермерский, Террано — лучше дастера, но по цене уже на 100 000 дороже, в итоге со всеми допами ковры, сигналка, зимняя резина выходит в 950 000 руб. Каптюр внешне красив, но в салоне кроме приборки ни чем не чери тигго т11 каталог от дастера, да и нормальная комплектация стоит под миллион.

Несколько раз смотрел тест-драйв Т600, машина понравилась, но покупку даже близко не рассматривал. Ужаснувшись ценами и их соотношением к внешнему виду, интерьеру, опциям Дастеррано и Каптюра, я решил рискнуть и купить Т600! Взял базовую комплектацию за 850 000 руб. 4 электросвеклоподъемника, 17-дюймовые литые диски. Салон приятный, лаконичный, гармоничный дизайн, хорошее качество отделочных материалов, подгонка элементов на уровне. В салоне нет запаха китайского авто, а также нет ощущения нахождения в китайском авто.

Управляемость нормальная, динамика 1,5 литрового турбомотора радует, так и хочется притопить, но чувствуется турбояма. Если сравнивать с Шевроле Круз — разница в динамике кардинальная. На следующий день после покупки поехал к официалу с требованием протянуть всю ходовую — почти все болты были не затянуты, затянули на пол-один оборот. Сразу сделали развал — тоже было криво, тянуло влево. Ощущения от авто хорошие, но ложку дегтя добавили в Белоруссии при сборке автомобиля. Сейчас прошел 10000 км, полет нормальный, надо делать ТО.

Единственное, что меня напрягает сейчас — то, что амортизаторы колом встают если за минус 20 мороза. Полный бред гайки не затянуты! У меня уже второй китаец,первый был продан с250000 т. Как вообще можно вестись на эти поделки, да еще не за малые такие бабки, свои, заработанные, не понимаю.

А не дерьмо непонятное с логотипом, которого не станет через пару лет и превратится в непродаваемую клумбу с крышей на колесах. Ну так возьми, что держит? ЭТО БУДЕТ TOYOTA или NISSAN ничем не лучше. Китайские авто китайщине рознь , вот например грейтвул , хавал, чери это качество и ходовая и ДВС и коробка и металл , а а-ля Лифан, Джили донгфин чанг чанг и зотие это не известность и метал гавно , рыжики если не через год то через 2 сто баллов пойдут и стоят они не мало, хотя люди берут и радуются . Я лично считаю что у китайского автопрома есть и будет хорошее будущее! Вот только один плохой момент во всей этой китайской истории , то что купил китайское авто и хрен продашь либо ща бесценок!

Почему то к сожалению если уж говарит о китайских подделках, то стоящие подделки которые стоит рискнуть и взять , потиру китайского крузака 200-того или лендровера ивок или Гелик или хамер к нам не везут в Россию ! Во первых ты дилетант Дастер и Ниссан-Терано аналоги , их даже делают на одном конвеере . 100 000 с верху берут за название . Во вторых не понял , этот сайт сделан для того , что-б китайское говно продвигать ? Китайскую поделку за 850 тыс? Народ совсем с ума посходил. Чушь не мели на счёт дастера.

По проходимости шевик только в диагоналке выигрывает и то подготовленная. На ESP экономить не надо. Езжу по России-матушке и наблюдаю что на автоэвакуаторах очень часто мелькают и Ауди и Мерседесы и БМВ,как битые так и убитые и мёртвые. Год отъездил на Черри Тиго FL,за год накатал на нем 90000км. Единственное что поломалось так это правая фара,ходовые огни перестали гореть постоянно,только моргали. И покупал я её в салоне всего за 450000 рублей и был доволен.