Чери симферополь запчасти

Автомобиль Хендай Санта Фе дебютировал в 2000 году и стал первым кроссовером компании, выпущенным одновременно с внедорожниками Форд Эскейп и Понтиак Ацтек. Данная модель чери симферополь запчасти сразу же после запуска получила настолько большую популярность, что автоконцерн иногда даже не справлялся с удовлетворением спроса на рынке.

С 2012 года и по сегодняшний день Hyundai Santa Fe выпускается в 3-м поколении. С 2008 по 2012 год в данной комплектации производителем предлагались автомобили с 2-литровым дизельным агрегатом в комбинации с механической и автоматической трансмиссиями. Заявленная мощность двигателей как до, так и после рестайлинга 2010 года не менялась — 184 л. В России популярностью пользовались в основном версии с МКПП. Покупали внедорожник для семейных поездок.

Hyundai Santa Fe 2008 года с дизельным мотором на 2 литра и МТ. Претензий никаких, кроме периодического забивания топливного фильтра. 6-7 литров в смешанке выходит. Брали внедорожник и думали, что есть будет гораздо больше 9 литров в городе. Машинку взяли подержанную с пробегом 8 тысяч.

До Hyundai Santa Fe была Королла и 323-ая Мазда, поэтому сравнить есть с чем. Купил в 2011 году новенький кроссовер после рейсталинга. Тяговитый, мощный, экономичный, дорогу держит просто отлично. Взял сборку 2010 года на механике и не могу нарадоваться.

На бездорожье, правда, литров 12-13 тратится. Санта Фе 2-го поколения отлично подошел под требования. 8 литров по трассе, а от дизельного мотора ожидал поменьше. В городе с пробками и охлаждением 12 литров получается в среднем.

К работающим климатом смело добавляйте к этим цифрам еще литр. С 2008 по 2012 годы на выбор предлагалось несколько вариантов автомобиля в комплектации с 2. 2-литровым дизельным агрегатом: с мощностью 150 л. Средний расход топлива в смешанном цикле на версии со 150 л. 1 литра, со 197 л. Вот недолго думая и выбрал дизельного японца со 197 л.

Стильная и дорогая машина с огромным салоном. Сборка 2012 года, брал подержанную с пробегом 25 тысяч км. Продали Санта Фе 2006 года после ДТП и взяли новенькую в 2011 году только с конвейера. 4 года эксплуатации расход как был 9. 5 литра в городе, так и остался.

Комплектация с коробкой-автоматом, полный привод, дизельный мотор 2. 5 литра по городу и 8. Но зимой по городу уходит ровно 13. В 2010 году обзавелся новеньким внедорожником от Хендай. Изначально хотелось Прадо, но денег не хватило.

Сборка с коробкой-автоматом, дизельный мотор 197 л. В салоне чувствуешь себя как в танке. Относительно расхода вообще никаких претензий. В жаркое время с климатом получаем до 14 литров. Сразу после рестайла пригнал себе Санта Фе на механике и со 150 л. Понимаю, что мощности у машины нет, зато внешний вид и экономичность полностью превосходят минусы. 10 литров, а на трассе в районе 6.