Чери индис запчасти каталог

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. Ланос покупался для супруги после получения прав. Началось всё примерно год назад. Протирая Чери индис запчасти каталог после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил.

Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется. Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года. Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе.

Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт. К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. 2015 года по 509 тыс.

Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Для себя выявил закономерность — пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться — пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине.

Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс. Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина. Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды!

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Ко всему остальному претензий не имею. Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно!

Опять же, тупит только при разгоне с нуля. А4 не поместится в развернутом виде. Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык. На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя. Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук.

USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался. Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда. На лето уже прикупил чехлы. Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает.

А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал. Данная фигня — болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность.