Чери амулет передние стойки

Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С марта 2006 года началась сборка Чери Амулет в Калининграде. Базовая комплектация предлагает тканевый чери амулет передние стойки, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку.

За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками. Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см.

Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус — выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем. Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу.

Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен. Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден.

В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л. Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF. Амулет сравним с ВАЗами «десятого» семейства. Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта. Тот факт, что у себя на родине Amulet широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки. Учитывая то, что компания Чери позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud.

С марта 2006 года началась сборка Чери Амулет в Калининграде. Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками. Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное.

Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус — выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем. Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории.

Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен. Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику.